St. Petersburg Musician Magazine 11(137) - page 19

ВОКАЛ
19
Надежда Швецова
Г
руппа
Max.Vol
обра
зовалась совсем не
давно — в 2014 году.
Так сложились звёзды,
что пути барабанщика
проектов
ZR
,
Peter Pan the
band Александра Швецова
и экс вокалистки московской
metal группы
Back_Side_SouL
НадеждыШвецовой
пересек
лись. Сложился творческий
тандем, появился новый арт
проект.
Оригинальность подачи пе
сенного материала и активное
общение с залом выделили
этот проект из ряда обычных
питерских групп. Серия ярких
клубных концертов —и Max.Vol
уже на слуху у клубной публики.
Многие поклонники их
творчества задаются сейчас
вопросом, с чем связано кон
цертное затишье Max.Vol. Ока
зывается, ребята работают над
альбомом… Потерпите, по
чтеннейшая публика, вас ожи
дает вынос мозга.
Давайте познакомимся по
ближе с участницей этого про
екта Надей Швецовой.
— Надя, ты перебралась
в Питер. Почему? И какие
ощущения?
— И в третий раз повто
рюсь: я из города Сланцы Ле
нинградской области. С 16 лет
я активно принимала участие
в различных музыкальных про
ектах, выступая не только как
вокалистка, но также и как кла
вишница и басистка. А так как
раньше девиз моей жизни зву
чал так: «Я не знаю, где я буду
завтра...» — меня достаточно
помотало по матушке России...
— Когда ты начала петь?
В каких проектах ты участ
вовала?
— С 15 лет я начала осваи
вать свои вокальные возмож
ности. Благодаря театрально
му кружку в Сланцевском ДК
я стала раскрывать свой по
тенциал. Затем у меня было
несколько уроков вокала у за
мечательного педагога
Касья
ненко
(к сожалению, не помню
её имя — у меня плохая память
на имена, ничего личного),
а дальше—СПбГК им. Римско
го Корсакова.
Первым и неизгладимым
впечатлением для меня оста
лось участие в таких проектах
как
«Саботаж»
(проект
Андрея
Фарнева
),
«Нежить»
и
«Де
вятый этаж»
. Это группы из
моего города, благодаря кото
рым я научилась позициони
ровать себя как музыкант. За
тем было множество проектов
уже в Санкт Петербурге. А даль
ше... Ну, вы уже примерно зна
ете, что было дальше…
— Ты продолжаешь зани
маться вокалом?
— Любовь к пению и же
лание делать красивое звуча
ние — это разные вещи. Я все
гда стремилась и продолжаю
стремиться к тому, чтобы мой
голос звучал наиболее «вкус
но», как любят изъясняться ги
таристы. Просто брать ноты —
это не для меня. И на примере
Joe Satriani
я стремлюсь как
вокалистка делать красивые
гармонии.
— Есть ли у тебя какие то
музыкальные «эталоны», на
которые ты равняешься по
уровню, по манере подачи?
— Конечно!!! Я как человек
впечатлительный очень прони
клась к тембру голоса
Валерия
Кипелова
, затем я открыла
для себя всю глубину подачи от
Брюса Диккенсона
. Мощь,
сила и частота вибрации их го
лосов плотно засели в мою ду
шу. Я вобрала в себя их манеру
подачи и очень им благодарна
за их талант. Увы, сейчас мало
кто думает об общей гармонии
музыки —большинство просто
интонирует в ноты.
— Расскажи нашим чита
телям о проекте Max.VoL.
Как он возник? Откуда такое
название?
— Скажу одно: за 4 года
моего творческого молчания
во мне накопилось много нере
ализованного музыкального
потока, который рано или по
здно вырвался бы наружу.
И я решила для себя, что, когда
это произойдёт, я назову это
MAX.VOL, что означает «макси
мальная громкость». И на дан
ном этапе моего музыкального
развития меня окружили такие
выдающиеся музыканты как
Александр Швецов и
Денис
Глазунов
. Они «прокачали» ме
ня, а я вдохновила их. Вот
и всё, что я могу сказать по это
му вопросу. А дальше вы всё
услышите сами.
— Какое искусство несёт
арт проект, и какиммассам?
— Мы отдаём себя.
А сколько человек этим про
никнется — нам не важно. Но
зная всю грибницу заражения
роком, думаю, мы пойдём да
леко, как встарь по переписан
ным кассетам, разлетевшимся
по всем уголкам России.
— Как происходит про
цесс создания программы
арт проекта?
— Я не могу ответить на
этот вопрос. Всё как то само
собой. Это очень интимный
процесс.
— Ты в проекте не только
поёшь, но и играешь на ги
таре. Какой микрофон и ка
кой инструмент ты выбрала
для своих выступлений?
И почему?
— Я плохо разбираюсь
в фирмах, но мне очень повез
ло с людьми, которые меня ок
ружают. Гитару мне подарил
вокалист ныне уже не действу
ющего коллектива
«Звуки Ре
форматоров» Павел Бачу
рин
. Свой микрофон я пока так
и не нашла в связи с отсутст
вием профессионализма зву
карей, делавших нам звук.
Лишь единицам удавалось
в полной мере передать через
мониторы весь спектр звуча
ния моего голоса.
— Нет ли у вас планов
перейти от акустического
звучания к более шумному
и мощному?
— Уже перешли. Более
того, все ингредиенты уже до
бавлены и сбалансированы.
Осталось дождаться, пока про
дукт будет готов к употреб
лению. Это займёт около трёх
месяцев.
Мы сломаем все существу
ющие шаблоны исполнения ро
ка в России. И я имею в виду
не добавление чего то нового,
а манеру исполнения в корне.
— В процессе выступле
ния вы очень активно обща
етесь с залом. Тебе так
легко разговаривать с не
знакомыми людьми, потому
что ты такая открытая и об
щительная?
— Да. А ещё потому, что
я очень тонко чувствую.
— Где нибудь можно по
слушать вашу музыку в запи
си? Или Max.VoL. — это ис
ключительно концертный
проект?
— Есть видео с наших кон
цертов на YouTube. Но полно
стью прочувствовать атмосфе
ру андеграунда можно только
на живом выступлении.
— Где состоятся ваши
ближайшие выступления?
—Сейчас мы работаем над
альбомом. Пришлось на бли
жайшее время отложить кон
цертную деятельность. Но 30
декабря у нас точно будет вы
ступление в Питере, приуро
ченное к моему Дню рождения.
Подробности вы сможете уз
нать в нашей группе «ВК»:
.
Приходите — мы ломаем мозг!
Беседовала
Татьяна ЯЦЕНКО
«Мы сломаем все существующие шаблоны
испонения рока в России...»
Фото из личного архива НадеждыШВЕЦОВОЙ
30 äåêàáðÿ Max.Vol äàäóò â Ïåòåðáóðãå êîíöåðò,
ïðèóðî÷åííûé ê Äíþ ðîæäåíèÿ Íàäåæäû Øâåöîâîé
1...,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,...32
Powered by FlippingBook