St. Petersburg Musician Magazine 06-07(134) - page 14

ГРУППА
14
Г
руппа
Urbanisteria
уве
ренно движется к по
ставленной цели — му
зыканты играют качест
венный альтернативный
рок с примесями панк рока, ню
метала, рэпкора и других сти
лей. Совсем недавно ребята
выпустили свой первый полно
форматный альбом, стали побе
дителямифестиваля
Revolution
Spb
, а также выступили на разо
греве у монстров американской
сцены
P.O.D.
В составе кол
лектива всего три человека:
фронтмен
Прохор Набатов
,
бас гитарист
Иван Лукьянов
и барабанщик
Сергей Панков
.
Мы поговорили с музыкан
тами о том, как им удаётся де
лать столь драйвовую музыку
и почему на обложке их первого
альбома изображен камень...
— У вас в последнее вре
мя очень насыщенная жизнь.
Каков ваш настрой сейчас?
Иван Лукьянов:
У нас ре
волюция! Мы пожинаем плоды
пластинки «Stone Jungle», кото
рую недавно выпустили.
Прохор Набатов:
Да, боль
шую роль сыграл альбом. Люди
стали оценивать нашу музыку.
Раньше были только демо запи
си низкого качества, а когда че
ловек слышит музыку плохого
качества, он сразу отметает её.
Но нельзя сказать, что после вы
хода альбома о нас узнало на
много больше человек. Всё же
люди, в основном, узнают о нас
после выступлений, потому что
мы стараемся не звать своих
друзей, а завоёвывать сторон
нюю публику.
— Расскажите, пожалуй
ста, немного о концепции
альбома. Меня заинтересо
вала обложка...
И. Л.:
Я делал обложку. На
ней изображено первобытное
рубило, оно же — ручной то
пор. Одно из орудий, заста
вившее человека думать и раз
виваться, орудие, стоящее
у истоков эволюции человече
ства. Почему я его выбрал? Это
некая параллель с нашим твор
чеством. Мы в начале своего
пути, у нас впереди ещё целая
музыкальная эволюция. Это
наш символ. Каждый в нём ви
дит что то своё. Там ещё есть
бирка — символ того, что всё
покупается и всё продаётся.
П. Н.:
Когда я увидел эскиз
обложки, у меня были другие
мысли. Мне показалось, что
это лакированный кусок дере
ва. И эта бирочка говорит
о том, что дерево приравнива
ется к ювелирному изделию.
Это то, от чего мы так долго от
казывались, а теперь мы это
ценим. Мы стараемся окружать
себя искусственными материа
лами и вещами. А дерево—это
символ природы, натуральнос
ти. Когда Иван сказал, что это
камень, я не рассуждал о том,
что это рубило. Я подумал
о том, что бирка говорит о цен
ности камня в наше время. На
верное, главная мысль у каждо
го — это получить своё жильё,
каменное строение. И мы окру
жены этими коробками, кото
рые представляют собой джун
гли. Камень — это основа все
го. Камень — символ города.
Наша музыка о городе, в част
ности.
—Как проходила у вас за
пись альбома, с кем вы ра
ботали?
Сергей Панков:
Запись
заняла примерно год, потом
шла обработка материала.
П. Н.:
Мы вынуждены были
между работой, семьёй и про
чими делами находить время,
чтобы всё записать. Потом
были конфликтные ситуации
с людьми — мы расставались,
искали новых и таким образом
пришли к
Данилу Хабибулли
ну
. Мы с ним сработались, на
шли общий язык, и сейчас он
уже неотъемлемый участник
коллектива.
— У вас действительно
получается очень фирмовое
звучание, как у зарубежных
коллективов.
И. Л.:
Мы— как Петр I: взя
ли всё прекрасное и принесли
к себе домой.
П. Н.:
Потому что мы вос
питывались на качественной
музыке изначально. У нас в го
лове этот стандарт забит. Я не
могу сказать, что мы сделали
что то новое или сделали луч
ше, чем те ребята. Но, тем не
менее, мы знали этот уровень,
представляли себе эту планку.
И до тех пор, пока мы её ни
добились, мы не останавли
вались.
— Если говорить о люби
мых группах — на кого ори
ентировались?
И. Л.:
Мне нравятся
Foo
Fighters
,
Muse
и
Oasis
.
П. Н.:
Наши с Серегой вку
сы ближе, Ваня — любитель
британской музыки. Я бы хотел
отметить такие группы, как
Linkin Park
,
Papa Roach
,
Crazy Town
,
Alien Ant Farm
,
P.O.D.
,
Nickelback
. Есть груп
па, не очень известная у нас
в России — это
Spineshank
.
Чем дальше погружаюсь
в производство музыки, тем
больше люблю как раз некас
совые группы. Например, у то
го же самого Linkin Park есть
много интересных треков, ко
торые не звучали из каждого
утюга, когда они были на пике
популярности в России. Гово
рят, что вся музыка давным
давно написана, но в ней мож
но найти ещё интересные
ходы. Вот, Серега в последнее
время слушает группу
IOWA
.
С. П.:
Что бы я ни слушал,
это всё равно то, чем я вдох
новляюсь. Совершенно не важ
но, какую стилистику ты пред
почитаешь — всегда можно
найти для себя источник вдох
новения в другом стиле или по
черпнуть интересный приём.
А начинали мы все пример
но с одних и тех же исполните
лей. Для меня первым опытом
в тяжёлой музыке было пере
игрывание песен
Rammstein
.
П. Н.:
У нас в музыке есть
и панк рок, и альтернатива,
и какая то примесь ню метала,
рэпкора. Чаще всего мы стал
киваемся с определениями,
что мы — русский Limp Bizkit,
P.O.D. и т.д. А, по сути, у нас
есть одна единственная песня,
которая похожа на Limp Bizkit,
притом не современный, а са
мый олдовый, 2000 х годов.
Одна песня всего, но клеймо
уже поставлено. Это связано
с плохим погружением слуша
теля в данный жанр.
— Недавно вы выступили
на разогреве P.O.D. Подели
тесь впечатлениями.
П. Н.:
Это настолько потря
сающий день был! Мы вживую
пообщались с музыкантами
из P.O.D., они все прекрасные
люди. И нам даже удалось
исполнить вместе с ними пес
ню «Alive». Просто незабывае
мая встреча была, и мы наде
емся, что встретимся с ними
ещё не раз.
— Расскажите немного
об инструментах, которые
сейчас используете.
И. Л.:
Я больше люблю
классику. Если выбирать из
бас гитар, то предпочтение от
даётся, в первую очередь,
Fender
. Сейчас у меня есть
мечта купить себе ещё
Music
Man
. А так — пока классичес
кий
Fender Jazz Bass
. Ну, не
совсем классический — у него
серия
Aerodyne
.
П. Н.:
Я сейчас играю на
гитаре
PRS
. Это была мечта:
когда то смотрел концертные
записи группы
Nickelback
, ви
дел эти безумно красивые ги
тары...
Это моя четвёртая гитара.
Первых двух у меня уже нет
давно. Первой была
Flight
дешёвая гитара. Вторая была
мастеровой. Третья гитара у
меня есть и по сей день, я на
ней занимаюсь дома и пишу
демо материалы — это
Fer
nandes Ravelle
.
Сейчас у меня
PRS Cus
tom 22
— замечательная гита
ра. Практически весь альбом
записан на ней.
Из оборудования я на дан
ный момент собрал рэковый
кейс, в котором предусилитель
Engl
, процессор эффектов
TC
Electronic G Major 2
, и ещё
использую радиосистему
Line
6 Relay G 55
.
— А касательно бараба
нов как дела обстоят?
С. П.:
Я много чего пере
пробовал и пришёл к некому
финальному звучанию, с кото
рым мы выступаем сейчас.
Это сет тарелок
Zildjian A
Custom
, маленький сплэш
и
Zil Bel
. Я люблю тарелки
Zildjian
за их яркое и богатое
звучание. По хардверу у меня
Pearl Eliminator
. Раньше была
такая же модель на ремнях,
сейчас — на цепях, потому что
она даёт больше отдачи и поз
воляет делать акцент на сило
вые партии. И кленовый малый
барабан
Pearl
— глубокий, 6,5
дюймов. Всё это я приобретал
в своё время за рубежом.
Я испробовал всю линейку
электронных барабанов
Ro
land
, начиная от
TD 4
и за
канчивая
TD 30
. Это очень хо
рошие инструменты, заслужи
вающие внимания, которые
позволяют спокойно занимать
ся дома.
Я предпочитаю использо
вать палочки
Vic Firth
моделей
5BN
или
5BN Extreme
— в за
висимости от того, насколько
тяжёлый у меня был день.
Беседовала
Наталья ФОМИНА
«Мы в начале своего пути, у нас впереди ещё целая
музыкальная эволюция...»
Фото из личного архива группы Urbanisteria
Urbanisteria
Ìóçûêàíòû Urbanisteria äîâîëüíû ñâîåé
íåäàâíî âûøåäøåé ïëàñòèíêîé «Stone Jungle»
1...,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,...36
Powered by FlippingBook