St. Petersburg Musician Magazine 06-07(134) - page 12

T
omboy_Music
— моло
дая питерская группа,
создающая бескомпро
миссную и вдохновляю
щую музыку. Ребята не
новички в музыкальном мире —
все участники проекта играют
также в других профессиональ
ных коллективах. И именно по
этому группа с самого начала
создаёт самобытный и качест
венный материал. Название
коллектива напрямую связано
с мировоззрением лидера и ав
тора песен
Алевтины «ЮГА»
Крупновой
. Мы пообщались
с ней, а также с гитаристом
Ана
толиемТрифоновым
, барабан
щиком
ВладимиромПавличен
ко
и бас гитаристом
Владими
ромКазаевым
.
—Чемдля вас самих явля
ется проект Tomboy_Music?
АлевтинаКрупнова:
Проект
Tomboy_Music — наше самовы
ражение, он как ребёнок. Язнаю,
что музыканты, которые сейчас
со мной, чувствуют меня на
100%, и я могу имдоверить свои
песни. Мы делаем музыку, ко
торая внутри нас — свободную,
о чувствах ипереживаниях, оми
ровоззрении каждого человека.
Анатолий Трифонов:
Для
меняэто также. Почтивсемыза
нимаемся только музыкой, про
фессионально. Этот проект—он
такой, какой получился на стыке
наших личностей. Каждыйиз нас
приносит что то своё. Я, напри
мер, вэтомпроектеполучилвоз
можность быть не только музы
кантом, но и саундпродюсером.
Мне интересна работа, которую
мы проводим вместе с нашим
звукорежиссёром
Александром
Яковлевым
на студии
Active
SoundProduction
. Намоченьпо
везло с ним. Вокруг этого про
екта собираются очень правиль
ные люди.
— Вы сейчас пишете EP
или полноценный альбом?
А.К.:
Покамыготовиммате
риал, а потом уже будем думать,
что из этого скомпоновать. Сей
час у нас нет задачи написать
альбом или ещё что то. Но у нас
готово уже около семи треков.
—Какпроходитвашарабо
та в студии?
А. Т.:
Дляменя придумывать
музыку всегда было естествен
ным процессом. Если я прини
маю решение написать какой то
трек (не важно — для себя или
для других коллективов, в кото
рых я участвую), то это всегда
происходит очень быстро. То же
самое здесь: у меня возникают
какие то идеи, и я не задумыва
юсь над ними практически. Мы
не очень много времени тратим
на запись гитары, так как все
идеи партий и представление
музыки уже есть в голове.
А. К.:
Унас есть трек «Ca», на
который мы недавно сняли ви
део. Итамкак раздебют Толи как
саундпродюсера. Мы все живём
в этом музыкальном процессе,
полностью погружены в него
и в вечном поиске нового звуча
ния. Это наше самовыражение,
философия жизни без каких ли
бо стереотипов.
— Планируете ли живые
концертыи выступления?
А. К.:
Я думаю, осенью мы
зарядим своё первое полноцен
ное выступление. Также в этом
году мыбудем участвовать вфе
стивале
Metro On Stage 2015
ивблаготворительномфестива
ле
«Добрыйрок»
.Мнесейчасне
важно количество клубов, гдемы
будем играть. Но я точно знаю,
площадка с каким звуком и све
томмненужна. Вчёмкайфрабо
тыименнов этой группе—у всех
музыкантов есть осознанность.
Каждый из нас цельный, и в этой
цельности рождается самобыт
ность нашей музыки.
А. Т.:
Конечно, оченьинтере
сен обмен с публикой, никому из
нас не хотелось бы писать музы
ку для себя и своеймамы. Музы
ка — это общение, и, естествен
но, чембольшеилучшебудет это
общение, тем больше вдохно
вения получает каждый из нас.
Я после любого хорошего вы
ступления просто счастлив.
—Естьликто тоизрусских
исполнителей, кто вас вдох
новляет?
А. Т:
Я бы положил свою
жизнь на то, чтобы убить безыс
ходность в русском роке. Чтобы
темнота, эти вечные сумерки
и ля минор ушли куда нибудь
в постсоветское пространство.
Из русских исполнителей я могу
назватьбуквальноединицы, про
слушивание которых мне прино
сит удовольствие. Например,
Tequilajazzz
. Это уникальный
коллектив, который имел своё
лицо, у них был собственный са
унд уже в то время.
—Какиеинструментыиап
паратуру используете для до
стижения качественного зву
чания?
А. Т:
Гитара
Suhr Modern
Pro
—мойосновнойинструмент.
А как запасной инструмент я ис
пользую американский
Fender
Stratocaster
. Ещё есть педал
борд, в которомгитарныепедали
максимально хорошего качест
ва. Я могу рассказать о любом
штекере в своём комплекте.
Многие гитаристы имеют боль
шой набор педалей, но я всё де
лаю сам — от доски, на которой
всё это расположено, до выбора
разъёмов, пайки кабелей и т.д.
Владимир Павличенко:
Железо и педаль у меня
«Загре
бин»
, от нашегопитерскогомас
тера. На первый свой малый ба
рабан я заработал, когда «паял
фонарики на улице Ленина», как
в песне
Феди Чистякова
. Я не
парюсь сильно по поводу звука.
Что висит — на том и играю. Как
говорил мой первый дирижер,
«хороший музыкант и на сапоге
сыграет». Ястараюсь придержи
ваться этого правила. Иочень не
люблю работу в студии, в отли
чие от Толика. Я люблю живые
выступления. Но одно дополня
ет другое всегда, во всём есть
баланс.
Владимир Казаев:
В бли
жайшее время планирую приоб
рести себе
Fender Jazz Bass
.
—Аля, а как начались твои
музыкальные поиски?
А. К.:
По образованию я ди
рижёр академического хора. На
самом деле, я родилась на ост
рове Сахалин. Я приехала в Пи
тер7лет назаддля самовыраже
ния и почувствовала, что это тот
город, в котором мне комфорт
но. Для меня очень важен про
цесс личностный. Когда ты пи
шешь песни, раскрываешься
и приносишь их музыкантам —
это очень волнительно. Должно
быть полное доверие к людям,
с которыми играешь, чтобы рас
крыться. И, к счастью, со мной
сейчас люди, которые по внут
реннему состоянию, по своему
опыту, по идеям—те, кто нужен,
чтобы создать ту музыку, кото
руюмыделаем. Ещё вСанкт Пе
тербурге я встретила талантли
вого педагога
Четвертухину
Елену Борисовну
, которая со
здалавокальнуюстудию«
ЧЕТЫ
РЕОКТАВЫ»
. Именноонанаучи
ла меня пользоваться голосом,
показав его возможности, ипри
дала уверенности в себе в каче
стве вокалистки.
— Одна песня у вас стала
саундтреком к сериалу «Это
происходит рядомс вами»...
А. К.:
Да, мы открыты ко
всемпредложениям, иэтот опыт
был для нас очень полезным
и интересным. Песня «Love» ста
ла любимицей публики сериала
и дала нам новых слушателей.
А. Т.:
Это очень круто, я бы
с удовольствием писал музыку
к кино. Мне нравится этот поиск
звуков. Дляменямузыка именно
как для музыканта началась
с фильма «Мертвец»
Джима
Джармуша
. Есть такой гитарист
Нил Янг
, который всю жизнь иг
рал прото гранж. Дляфильма он
написал звуковую дорожку со
вершенно в другом духе. И тог
да, в детстве, я просто увидел
какой то новый мир, новую все
ленную. После этого я купил ги
тару и дилей. Для меня гитара—
это не просто бесконечный звук.
Яобязанэтоуметьделать, ноин
тереснее всегда было раскрыть
гитару как музыкальный инстру
мент.Мнедействительнонравят
ся звуковые эксперименты с ги
тарой, как, например, у
Тома
Морелло
из
RATM
.
— Будете делать клип
в ближайшее время?
А. К.:
Да, будем. Эти летом
уже планируем снять клип на
песню «Храни тепло теплом».
— Насчёт свободы само
выражения — в чём именно
она проявляется?
В. П.:
Что мне нравится —
это самодостаточность и само
бытность каждого инструмента.
Не члена коллектива, а именно
инструмента. Потому что от ре
петиции к репетиции я могу ме
нять подход, менять канву бара
банных партий, и, более того, так
оно обычно и происходит до за
писи. Нонефакт, чтоуже готовый
студийный материал в итоге на
концерте или на репетиции не
прозвучит по другому. Это такая
разумная халатность.
— Какую роль Tomboy иг
рает в вашейжизни?
А. К.:
Несмотря на то, что
у всех музыкантов есть парал
лельныепроекты(уТоли—кавер
группа
Candy Shop
, у Вовы —
барабанное шоу
Drum Time
,
уменя—группа
«2:30»
), тут важ
но для всех, что это авторский
проект и мы выражаем в музыке
то, что живёт у нас внутри. Сво
бода самовыражения для нас
очень важна. Ябезумно счастли
ва, что вмоейжизниестьмузыка
и есть группа Tomboy. Мыимеем
возможность через процесс со
здания показать мир таким, ка
ким его видим—полным разно
стей, любви, гармонииисчастья.
Беседовала
НатальяФОМИНА
«Мы делаем музыку, которая внутри нас — свободную, о чувствах
и переживаниях, о мировоззрении каждого человека...»
Tomboy_Music
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,...36
Powered by FlippingBook