St. Petersburg Musician Magazine 06-07(142) - page 24

ОБЗОР ДИСКОВ
24
Àðñåíèé
Áàðîíîâ
ãèòàðà,
ïð. «ÀÊÈÌÀÌÀ», «Àóðà Òåíè»
Àíòîí
Ñòàðîñòèí
ôðîíòìåí
ãð. BRIGHTT
Äìèòðèé
Ñòðåëüíèêîâ
áàñ−ãèòàðà, ãð. «Ñîáà÷üå Ñåðäöå»,
ãåí. ïðîäþñåð ïîðòàëà ROCK SPB
901km
«Ïåðâûé»
2016
Ìèõàèë Ñèäîðîâ
«Äûõàíèå Áåðåãîâ»
2015
«Íîâàÿ Àâñòðàëèÿ»
«Àñôàëüòîâûé
Ãîðîä»
2015
«Îìóòû è Âåðôè»
«Îìóòû è Âåðôè»
2015
Довольно тяжёлая альтер
натива как по стилю, так
и по звучанию.
Некоторые треки сложно
слушать. Слова с первого
раза не разобрать.
Звучание гитар я бы сделал
помягче — слишком режут
слух.
Ñòàíèñëàâ
Ñïàññêèé
ôðîíòìåí ãð. The TEL,
âåäóùèé ðàäèî «Åâðîïà Ïëþñ»
Всё очень добротно и чисто
спето, сыграно и записано.
Даже, на мой вкус, слишком
чистодляэтогожанра.Заспи
нами ребят так и чувствуется
шёпот
Korn
,
Slipknot
и других
подобных команд. Причём
шёпот этот оказался таким
громким, что самой группы
901 km
в альбоме не слыш
но. Хочется верить, что к сле
дующему альбому ребята
возьмут всё то, чему научи
лисьзавремязаписипластин
ки, и сделают что то своё.
Игры в Grunge — industrial.
Из композиции в компози
цию красной нитью прохо
дят юношеский максима
лизм и энергия, бьющая
ключом и перетекающая че
рез край. Протест внутри
отношений.
Любовный
бунт. Хочется более глубо
кой лирики для такой тех
ничной и напористой музы
ки. Если ребята продолжат
работу в этом направлении,
их следующий релиз будет
более взрослым.
«Тягучая, напористая роман
тика с элементами рэпкор ху
лиганства»—так я охаракте
ризовал бы это творение.
Альбом достаточно разнооб
разныйпонаправлениям (ви
димо, ребята ещё в поиске
своего лица), но всё в рамках
альтернативного приличия.
Стопроцентного хита, на мой
взгляд, здесь нет (понрави
лась композиция «Идущий до
конца»), но, в целом, слушает
ся вполне пристойно, «пере
матывать» не хочется...
Песни без слов с претензи
ей на кинематографич
ность. Каждый трек как
будто специально растянут,
чтобы действия актёров
влезли в хронометраж во
ображаемой сцены. Пожа
луй, только этим можно
объяснить длину компози
ций. Музыкальной необхо
димости в этом нет.
Всё сыграно и записано
достаточно хорошо, чтобы
гордо именоваться альбо
мом...
Качество игры на инстру
ментах и сведение хрома
ют. Нет динамики. Всё
очень ровное.
Создаётся ощущение, что
записывалось всё без осо
бого энтузиазма.
Дорожное кантри. Очень
«авторский» инструментал.
Чем то напоминает альбо
мы для релаксации 80 х. Ни
чем не напрягающее и не
цепляющее полотно. Есть
определённые звуковые
изыски, которые придают
атмосферность и чётче опи
сывают географию.
Для меня эта музыка звучит
в фермерском пикапе сре
ди американских прерий,
которые в итоге приводят
к морю.
Ну, блюзовые стандарты ещё
никто не отменял... Матери
ал, с одной стороны, слушает
ся забавно и наивно, с другой
стороны, есть много хороших
музыкальных находок. Слу
шать не скучно. Стиль кантри
перемешивается с варганом
и индийскими напевами,
плавно переходя в саундтрек
к вестерну, замирая вмедита
тивной воде (песня «Снару
жи вода»), перетекает в ки
тайский блюз (песня «Бамбу
ковый мост») и так далее.
Очень ресторанная музыка.
Так и представляются летние
набережные курортных го
родов, где какой нибудь дуэт
поёт какие нибудь песни.
В общем, ничего нового. Не
смотря на то, что 90 е закон
чились, летние кафе с шаш
лыками никуда не делись. Но
дуэт круче «Академии» так
и не появился. Из минусов,
о которых просто не могу
молчать: в песне «Северная
Звезда» не настроены инст
рументы...
Тут всё хорошо. Приятный
женский вокал, качество за
писи. Надеюсь, группа на
концертах звучит не хуже.
Слушая этот альбом, хочется
сидеть в одиночестве и смо
треть на звёзды.
Музыка балансирует между
приятной петербургской ав
торской песней и шансоном.
Радует, что шансон именно
французский.
Одновре
менное звучание мужского
и женского вокала придаёт
композициям семейный уют.
Несмотря на меланхоличные
смыслы, песни слушаются
очень тепло. Альбом идеа
лен для создания уюта
в комнатах молодых парочек
в питерских коммуналках
глубокой осенью.
Спокойная романтичная му
зыка (да, сегодня что то ро
мантика зашкаливает), заме
шанная местами на босано
ве, местами — на роке вре
мён «Ленинградского рок
клуба». Очень хорошо подо
шло бы к саундтреку для со
ветских фильмов 70 80 х го
дов, в которых человек пыта
ется разобраться в своих от
ношениях с людьми и с ми
ром. Я бы с удовольствием
переслушал этот альбом лет
ней ночью на берегу моря...
Внимание! Мнение редакции не всегда совпадает с мнением рецензентов!
Отличныйальбом.Тутвсёпре
красно: сыграно отлично, тек
сты приятные, вокал краси
вый. В общем, возникло же
ланиепереслушать.Отличный
замес русского рока (в хоро
шем смысле этого набившего
оскомину словосочетания)
исоветскойэстрады,посколь
ку вокал неминуемо отсылает
к
«Песнярам»
,
«Землянам»
и другим ВИА той эпохи. Сей
час далеко не каждый может
похвастаться подобным про
фессионализмом.
В этом альбоме мне понра
вились «Облако» и «Эле
гия», особенно сочетание
клавиш и скрипки.
Мне кажется, группе стоит
ориентироваться больше на
такое звучание. Компози
ции с перегруженной гита
рой превращают группу
в типичных представителей
поколения русского рока.
Трубадур среди облаков. Слу
шая альбом, ощущаешь себя
внутри головы автора, где
происходит множество собы
тий. По хорошему неожидан
но в четвёртой песне зазву
чал женский вокал и идеаль
но слился с музыкой. В голо
ве сразу возник советский
кинематограф 70 80 х. При
ятная камерность и интимная
вкрадчивость. Корзина жи
тейских мудростей, взрослое
смирение, принятие мира
и самого себя в нём.
На мой взгляд, релиз музы
кально скучен и однообра
зен. Прошу прощения у ав
торов и исполнителей. Не
моё. Пытаюсь зацепиться
за что то, но всё о о о чень
стандартно. Не могу пой
мать атмосферу. Одна длин
ная безликая песня… Пы
таюсь вслушиваться в сло
ва. Всё тоже очень стан
дартно. Видимо, совсем не
моя это музыка. Уж прости
те покорно...
Журнал
«Петербургский
Музыкант»
приглашает Вас принять
участие в обзоре
музыкальных новинок!
Сообщите нам о своём
желании по адресу:
От редакции:
Åñëè òû ãîòîâ óñëûøàòü áåñïðèñòðàñòíîå ìíåíèå î ñâîåé ìóçûêå
îò êîëëåã-ìóçûêàíòîâ — ïðèíîñè àëüáîì â ðåäàêöèþ æóðíàëà «Ïåòåðáóðãñêèé Ìóçûêàíò»!
Àäðåñ: ßêîâëåâñêèé ïåð., ä. 2, II ýòàæ. Äëÿ Ïàâëà Èâàíîâà. Èëè ïðèñûëàé åãî íà
1...,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 25,26,27,28,29,30,31,32
Powered by FlippingBook